Клифф Блезински намерен «поддерживать жизнь» LawBreakers и признал некоторые ошибки

Сетевой шутер LawBreakers, поступивший в продажу в августе этого года на РС и PS4, не пользуется особой популярностью у публики. Уже через 24 часа после релиза в РС-версию одновременно играло всего 181 человек.

Сетевой шутер LawBreakers, поступивший в продажу в августе этого года на РС и PS4, не пользуется особой популярностью у публики. Уже через 24 часа после релиза в РС-версию одновременно играло всего 181 человек. Максимальный показатель одновременно играющих в РС-версию LawBreakers пользователей не превышал отметки в 7482 человека, по данным Steamcharts.

Хотя глава разработчиков LawBreakers Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) уверяет, что у PS4-версии «всё отлично» в сравнении с изданием для РС, в сети есть сообщения о проблемах с поиском матчей на консоли от Sony. Блежински отметил, что авторы намереваются выпускать новый контент для игры, «возможно, будут скидки или бесплатные выходные». Подобные меры призваны повысить количество играющих в LawBreakers пользователей.

Авторы планируют добавить в игру режим Team Deathmatch, ранговый режим Boss League и новый класс персонажа. Блежински вновь напомнил о том, что «это марафон, а не спринт». Также знаменитый разработчик «хотел сделать игру, которая, в первую очередь, является шутером для игроков в шутеры», а не просто копировать «одинаковые архетипы».

Блезински полагает, что LawBreakers может повторить судьбу Warframe. Игра от Digital Extremes привлекла мало пользователей на старте, но потом развивалась и становилась более популярной.

Студия Boss Key намерена пересмотреть маркетинг LawBreakers, в том числе странный логотип в виде грустного лица с буквами «X» вместо глаз, и постараться получше объяснить людям, что из себя представляет игра и какие у неё сильные стороны. Ещё Блезински надеется, что в будущем у LawBreakers может что-то получиться в киберспорте.

«В первую очередь, я должен поддерживать жизнь проекта. Я могу быть очень резок и дерзок в социальных сетях. Также наша пользовательская база ещё неопытная. Я продолжу пересматривать элементы игры, продолжу добавлять что-то новое, и, честное слово, постараюсь не быть таким засранцем», - сказал Блезински.

Блезински признал, что выпускать LawBreakers без режима Team Deathmatch было ошибкой. Клифф «был упрям» и посчитал, что все уже сделали Team Deathmatch в своих играх даже Blizzard в Overwatch. Поэтому и не стал уделять внимание этому режиму. Однако сейчас он понимает, что «игрокам иногда хочется просто пострелять» и признаёт свою ошибку.

В Boss Key работает 65 человек, поэтому, по словам Блезински, студии пришлось пойти на определённые компромиссы, касающиеся контента в игре на момент релиза. Блезински хотел выпустить качественный проект и при этом «не разрушить всем сотрудникам семьи».

«Если вы были столь добры и потратили на это [LawBreakers] 30 долларов, мы вас не оставим и будем поддерживать», - сказал Блезински.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.