Клиф Блезински ленится рекламировать свою новую игру

Блезински всегда любил ярко рассказывать о своих играх, многие помнять его эпическую фразу «bigger, better and more baddass». Он появлялся во всех рекламных роликах Gears of War, всячески стараясь повысить и без того высокое внимание к своим играм.

В конце лета Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) и Арьян Брасси (Arjan Brussee), которые являются основателям Boss Key Productions, официально анонсировали дебютный проект студии, который получил название LawBreakers.

Напомним, LawBreakers - это командный соревновательный шутер от первого лица, события которого разворачиваются в будущем, где мир после катастрофы, известной под названием The Shattering, раскололся на две противоборствующие фракции. Вам придется решить, на чьей вы стороне - закона или его нарушителей.

Блезински всегда любил ярко рассказывать о своих играх, многие помнят его эпическую фразу «bigger, better and more baddass». Он появлялся во всех рекламных роликах Gears of War, всячески стараясь повысить и без того высокое внимание к своим играм.

За последние несколько лет, которые Клиф провел сначала в творческом отпуске, а затем собирая новую команду, вероятно, он повзрослел, пересмотрел свои взгляды на многие вещи и стал иначе относится к работе. Иначе чем можно объяснить то, что в первом выпуске дневников разработчиков LawBreakers продолжительностью 8 минут Клифф ни на секунду не появился ни в кадре, ни за кадром?

В этом выпуске сотрудники Boss Key Productions рассказывают о создании первой игровой арены под названием Grandwiew.

Выход LawBreakers ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.