Killzone 3: первые детали

Вчера в Сети появился скриншот, на котором изображен хелгаст в шубе. Позже стало известно, что анонс Killzone 3 с первыми подробностями был опубликован в свежем выпуске печатного издания Gamepro, сканы которого можно найти здесь.

Вчера в Сети появился скриншот, на котором изображен кто? Хелгаст в пальто шубе. Позже стало известно, что анонс Killzone 3 с первыми подробностями был опубликован в свежем выпуске печатного издания Gamepro, сканы которого можно найти здесь.

Итак, в игре будут джетпаки, кроме того, она будет поддерживать режим стереоскопического 3D. Другие подробности, опубликованные в форуме GameSpot UK:

  • Хелгасты продемонстрируют остатки человечности
  • Игроки почувствуют каково это «находиться далеко от дома и быть окруженным людьми, которые хотят твоей смерти»
  • Упоминается некое сходство с фильмом Inglorious Bastards («Бесславные Ублюдки»)
  • В Killzone 3 будут разнообразные уровни, в том числе и снежные локации (поэтому хелгаст и в шубе). Последних будет довольно много
  • В одной из миссий вам нужно будет спасти капитана Нарвила (Captain Narville)
  • 3D в этой игре называют Game Changer
  • 3D-эффекты в игре просто сумасшедшие, но для этого вам необходимо будет сидеть ровно по центру напротив 3D TV
  • Сражения практически не изменились со времен Killzone 2, однако игрок сможет выполнять различные приемы рукопашного боя при прямом столкновении с врагом
  • Игра станет более масштабной
  • Джетпаками в Killzone 3 управлять проще, чем аналогичными решениями в других играх
  • На джетпаки можно установить оружие, например, пулемет
  • Новое оружие Wasp, которое запускает шквал ракет во врага
  • Игра покажет культуру хелгастов
  • Хелгасты будут говорить на своем языке

Наконец, Gamepro пишет, что игра выглядит вполне завершенной. Даты выхода пока нет.

P.S. Sony нужно серьезно пересмотреть свой подход к хранению секретов. К Е3 сюрпризов может и не остаться.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.