Киберпанковский боевик Ruiner можно пройти за 6-8 часов

Студия Reikon Games сообщила, что кампанию киберпанковского боевика с видом сверху Ruiner можно пройти за 6-8 часов. Однако авторы отмечают, что многое зависит от того, насколько хорошо игроки освоят механику Ruiner.

Студия Reikon Games сообщила, что кампанию киберпанковского боевика с видом сверху Ruiner можно пройти за 6-8 часов. Однако авторы отмечают, что многое зависит от того, насколько хорошо игроки освоят механику Ruiner. Игру можно пройти и меньше, чем за шесть часов, или задержаться в ней подольше, если погибать слишком часто.

Герой по мере роста в уровнях получает новые способности и оружие. В Ruiner можно менять подборку навыков и оружие в любой момент, а также переигрывать уже пройденные уровни с целью пройти их, используя другие навыки.

Ещё Reikon Games отметила, что РС-версия Ruiner будет поддерживать до 120к/с, а издания для консолей будут работать в разрешении 1080р при 30к/с.

Ruiner поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 26 сентября этого года. Ранее студия Reikon Games рассматривала возможность разработки издания для Switch, но пока планов насчёт этой версии нет.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.