Ken Levine: 2011 - лучший игровой год с 2007-го

В интервью Eurogamer создатель BioShock заявил, что, по его мнению, уходящий 2011 год был лучшим в плане хороших игр за последние четыре года. «В этому году мы можем гордиться нашей индустрией», - заявил он.

В интервью Eurogamer создатель BioShock заявил, что, по его мнению, уходящий 2011 год был лучшим в плане хороших игр за последние четыре года. «В этому году мы можем гордиться нашей индустрией», - заявил он.

«Я всегда нахожу время на игры, - отметил Левин. - Это очень важно, так как если вы не играете, то компрометируете свою способность создавать хорошие игры».

«2011-й был очень интересным годом. Это лучший год с 2007-го, и я говорю так не просто потому, что тогда вышла моя игра. Тогда мы получили массу отличных игр, Portal и так далее».

«В этом году мы должны гордиться ребятами, создавшими Uncharted 3, должны гордиться Epic Games, командой, стоявшей за Modern Warfare. Мы должны гордиться всеми, потому как эти ребята подарили нам год, которого индустрия не видела уже довольно давно».

В 2007, напомним, вышли такие игры, как Modern Warfare, Halo 3, Super Mario Galaxy, The Orange Box (включая Portal и Team Fortress 2), Mass Effect, а также вышеупомянутый Bioshock.

В этом году мы получили Killzone 3, LittleBigPlanet 2, Portal 2, inFamous 2, Uncharted 3, The Legend of Zelda:Skyward Sword, Deus Ex: Human Revolution, Batman: Arkham City, Gears of War 3, Modern Warfare 3 и Skyrim.

И небольшой тизер - совсем скоро у нас начнется читательское голосование по лучшим играм 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.