Кэмерон: героиня Уивер отражает стиль жизни онлайновых игроков

Вы уж простите нас за еще одно упоминание малоизвестного фильма «Аватар», который за две с небольшим недели проката умудрился пару раз отбить свой колоссальный бюджет, преодолев отметку в 1 млрд. долларов по мировым сборам. Но, как и в прошлый раз, и тут есть связь между фильмом и играми.

Вы уж простите нас за еще одно упоминание малоизвестного фильма «Аватар», который за две с небольшим недели проката умудрился пару раз отбить свой колоссальный бюджет, преодолев отметку в 1 млрд. долларов по мировым сборам. Но, как и в прошлый раз, и тут есть связь между фильмом и играми.

Режиссер Джеймс Кэмерон (James Cameron) рассказал о схожести героини Сигурни Уивер и современных игроков, одержимых онлайновыми ролевыми играми.

«Она грубит и ругается, она постоянно курит и часто выпивает, - начал свое выступление Кэмерон в ответ на вопрос журналистов New York Times о том, почему героиня Уивер курит. - Персонаж Сигурни создавался не для того, чтобы брать с нее пример - нет, идея была совершенно противоположной».

«Мы сделали акцент на том, что Грэйс (героиню, которую играет актриса Сигурни Уивер) совершенно не беспокоит ее человеческое тело - она думает только о своем аватаре, и это прямая аналогия с сегодняшней ситуацией в нашем мире. Очень многие поклонники онлайновых игр «живут» в них, полностью отождествляя себя со своими аватарами».

Вот Кэмерон, вот чертяка. Сначала сделал все для того, чтобы зрители прониклись любовью к Пандоре и загорелись мечтой стать одним из Оматикайа, а теперь говорит, что имел в виду совершенно другое. Шутка, на самом деле, абсолютно понятно, о чем говорит Кэмерон...


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.