Keita Takahashi о японской игровой индустрии

В последнем интервью журналу Games Такахаши заявил, что, по его мнению, которое сходится с мнением Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), недавно покинувшего Capcom, японская игровая индустрия находится сегодня в плачевном состоянии.

В начале сентября было объявлено о том, что создатель Katamari Damacy и Noby Noby Boy Кеита Такахаши (Keita Takahashi) принял решение покинуть стены компании Namco Bandai и заняться чем-то новым.

В последнем интервью журналу Games Такахаши заявил, что, по его мнению, которое сходится с мнением Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), недавно покинувшего Capcom, японская игровая индустрия находится сегодня в плачевном состоянии.

Он уверен, что индустрии требуется какая-то серьезная встряска, способная вывести ее из зомби-состояния, чтобы разработчики начали делать более интересные и оригинальные игры.

«Мы, как зомби, мы не знаем, что делать, пока не окажемся в самом низу. И только тогда мы начинаем понимать, что что-то идет не так. После этого мы начинаем замечать новые технологии, такие как PlayStation Move».

«Индустрии нужна "инъекция жизни". Сегодня мы слишком сильно зациклены на сиквелах. На рынке появляется очень мало действительно оригинальных проектов - именно поэтому японская индустрия сегодня и находится в таком состоянии».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.