Keiji Inafune собрал более $4 млн. на создание Mighty No. 9

Создатель Mega Man Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) и студия comcept USA, запустив на Kickstarter страничку для сбора средств на разработку игры под названием The Mighty No. 9., планировали собрать 900 тыс. долларов.

Создатель Mega Man Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) и студия comcept USA, запустив на Kickstarter страничку для сбора средств на разработку игры под названием The Mighty No. 9., планировали собрать 900 тыс. долларов.

Необходимая сумма была собрана за считанные часы, а на момент окончания Kickstarter-кампании итоговая сумма составила 3,85 млн. долларов. Еще 186 тыс. долларов было переведено через PayPal, так что всего Инафуне получил на разработку игры более $4 млн.

Изначально проект анонсировали только на РС, но в итоге было объявлено о том, что Mighty No. 9 также появится на практически всех консолях этого и следующего поколений: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Vita и 3DS.

Mighty No. 9 - это шутер/сайд-скроллер, главным героем является Бек (Beck) - девятый в сериии роботов, которая получила название Mighty Numbers. Остальные восемь были заражены вирусом и, так сказать, слетели с катушек. Задача главного героя и его спутницы по имени Кол (Call) - остановить их.

После того, как Бек будет побеждать каждого следующего робота The Mighty, он будет получать новые способности, кроме того, главный герой может трансформировать свои конечности в различные полезные вещи, например, гигантские магниты или танковые гусеницы.

Выход Mighty No. 9 планирует в 2015-м.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.