Karen Traviss о сюжете Gears of War 3

Карен Тревис (Karen Traviss), которая написала сценарий для Gears of War 3, в интервью Eurogamer заявила, что в конце игры поклонники получат почти все ответы на свои вопросы, однако она понимает, что не все останутся довольными на 100%.

Карен Тревис (Karen Traviss), которая написала сценарий для Gears of War 3, в интервью Eurogamer заявила, что в конце игры поклонники получат почти все ответы на свои вопросы, однако она понимает, что не все останутся довольными на 100%.

«Невозможно порадовать абсолютно всех, - говорит писательница. - Всегда найдутся люди, которые захотят увидеть полный перечень вопросов и ответов в Wikipedia».

«Не на все вопросы в данной серии даются ответы, и в этом заключается часть удовольствия от игры. Возможно, ответы на них никогда не будут даны, я не знаю. Невозможно связать все элементы воедино. Есть такие моменты, которые знаем мы, но еще не знают персонажи и, возможно, никогда не узнают».

Но Карен Тревис настаивает на том, что Gears of War 3 - это четко выраженное завершение истории, начатой в Gears of War, в конце которой игроки найдут ответ на свой вопрос.

«Надеюсь, после прохождения игроки скажут «теперь я все понял», а игра не будет для них полностью черной или белой, в ней достаточно полутонов».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.