Kaos Studios: Homefront нельзя сравнить с другими шутерами

Глава Kaos Studios, которая занимается разработкой нового шутера от первого лица Homefront, Дэйв Вотипка (Dave Votypka) заявил, что концепция игры является настолько уникальной, что команда разработчиков даже не знает, с какими шутерами ее можно сравнить.

Глава Kaos Studios, которая занимается разработкой нового шутера от первого лица Homefront, Дэйв Вотипка (Dave Votypka) заявил, что концепция игры является настолько уникальной, что команда разработчиков даже не знает, с какими шутерами ее можно сравнить.

Единственный похожий момент, который приходит в голову руководителю Kaos Studios, это уровень с лазерным указателем, который также есть в Modern Warfare 2, причем они не крали идею Infinity Ward.

«В Modern Warfare 2 есть уровень, когда вам нужно указывать бронетранспортеру Striker цели при помощи лазерной указки. Мы продемонстрировали эту механику на Е3 2009, за несколько месяцев до релиза Modern Warfare 2».

«Когда мы поиграли в Modern Warfare 2, то подумали «хм, откуда вы взяли эту идею?». В остальном же мы уверены, что концепция Homefront является настолько уникальной, что мы не можем сравнить наш проект с другими шутерами».

Выход Homefront ожидается в 2011 году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.