Камео героя Dead Space в симуляторе гольфа Tiger Woods не такое случайное, как может показаться

Занятной историей поделился дизайнер уровней хоррора Dead Space Бен Джонсон.

Занятной историей поделился дизайнер уровней хоррора Dead Space Бен Джонсон.

 

Один из пользователей твиттера предложил вспомнить времена, когда Electronic Arts «пыталась вести себя так, будто Айзек Кларк из Dead Space был знаменитым и всеми любимым персонажем».

 

В тот период Кларк мелькал в проектах от Electronic Arts, включая NBA Jam: On Fire Edition, Skate 3 и Tiger Woods PGA Tour 10. Как оказалось, разработчикам Dead Space было несложно добавить Кларка в другие игры.

 

«Привет, это дизайнер уровней Dead Space. Во всех этих играх использовалась одна и та же базовая заготовка для модели персонажа. Так что процесс добавления Айзека сводился к простым действиям, связанным с импортированием модели. Движок для Dead Space был ответвлением движка для игр серии Tiger Woods. Причём Dead Space и Tiger Woods в те времена разрабатывались в одной студии», - написал Бен Джонсон.

 

Студия EA Redwood Shores, которая впоследствии была переименована в Visceral Games, делала игры серии Tiger Woods с 2000 по 2007 годы. Логично, что наработки, сделанные для Tiger Woods, использовались в Dead Space.

 


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.