Как в играх для PS5 будут использоваться возможности DualSense?

Конкретные примеры от разработчиков

Конкретные примеры от разработчиков

Sony попросила разработчиков игр для PlayStation 5 описать, как они используют возможности нового контроллера DualSense - в частности, тактильную вибрацию и адаптивные триггеры.

В Marvel's Spider-Man Miles Morales контроллер будет вибрировать, чтобы указать, с какой стороны идет атака. Insomniac Games описывает одну из атак в игре следующим образом: 

«Когда вы держите квадрат для выполнения удара Venom Punch, то чувствуете, как биоэлектрическая энергия Человека-паука появляется в левой части контроллера, а затем достигает кульминации с правой стороны при ударе».

В шутере Deathloop игроки почувствуют, что оружие заклинило и заблокирован спусковой крючок. Создатели Ghostwire: Tokyo используют адаптивные триггеры, чтобы передать ощущение от отдачи оружия.

В ремейке Demon’s Souls передаётся ощущение «удара металла о металл» во время боя, а также «потрескивание огня в руке» при наложении заклинания.

Используя двуствольные дробовики в Ratchet & Clank: Rift Apart, игрок сможет наполовину нажать на адаптивный триггер, чтобы выстрелить из одного ствола. Если преодолеть сопротивление, то выстрел произведётся из двух стволов.

В Astro's Playroom, которая поставляется с каждым PS5, мы почувствуем, когда герой бежит по «пластику, металлу, песку и даже плещется в воде». В Sackboy A Big Adventure, триггеры будут передавать информацию о весе предметов.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.