«Как Mass Effect, но более жуткая»: Крис Авеллон рассказал об отменённой Aliens: Crucible от Obsidian

В разговоре с изданием VG247 бывший разработчик Obsidian, а ныне известный сценарист-фрилансер Крис Авеллон немного рассказал об отменённым проекте Aliens: Crucible.

В разговоре с изданием VG247 бывший разработчик Obsidian, а ныне известный сценарист-фрилансер Крис Авеллон немного рассказал об отменённым проекте Aliens: Crucible. Коллектив Obsidian Entertainment создавал игру для Sega с 2006 по 2008 годы, которую было не суждено закончить.

«Было печально видеть отмену Aliens: Crucible, но я не виню Sega. Это будет грубое сравнение, но она напоминала Mass Effect, но более жуткая», - говорит Авеллон.

Игрок попадал на планету чужих и должен был отыскать установку Инженеров. Похоже на сюжет фильма Ридли Скотта «Прометей»? На этом сходство не закачивается. Авеллон дополняет, что после попадания в атмосферу игроки понимают, что планета нестабильна. После приземления морские пехотинцы и учёные отправляются исследовать место приземления. По задумке, мир был очень жестоким с большим количеством чужих. Задачей был сбор ресурсов и постройка базы.

«Все, кто работал над Aliens: Crucible были в восторге от проекта. Из этого бы вышла хорошая игра. Прототип был великолепен. Но вдруг Sega сказала: «Нет!».

После случившегося Obsidian сделала Fallout: New Vegas, которую большинство поклонников считают лучшей игрой студии.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.