Justin Richmond об «онлайновом пропуске» в Uncharted 3

В интервью TheSixthAxis глава команды разработчиков приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception Джастин Ричмонд (Justin Richmond) говорил на тему использования разработчиками специального пропуска для доступа к онлайновой составляющей игры.

В интервью TheSixthAxis глава команды разработчиков приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception Джастин Ричмонд (Justin Richmond) говорил на тему использования разработчиками специального пропуска для доступа к онлайновой составляющей игры.

«Мы создали огромное количество контента, речь не идет о банальном death-match, мы потратили на онлайновую составляющую уйму времени. Как мне кажется, мы предлагаем вам комплект, который сильно отличается от всего, что представлено на рынке. Геймплей в нашей игре действительно иной, а игрокам нужно много времени, чтобы преуспеть в игре».

«Мы даем игрокам сотни, тысячи часов игрового контента в онлайне, при этом речь идет не только о соревновательном мультиплеере, но и о кооперативе. Что касается последнего, то это, по сути, альтернативная история - в Uncharted 3 кооперативные уровни связаны сюжетом, главное - проходить их в правильном порядке».

«Одна из причин, по которой мы используем онлайновый пропуск, заключается в следующем: вывести весь этот огромный объем контента в онлайн и поддерживать игру - недешевое удовольствие. Нужно платить за серверы и так далее, да и вообще - игры должны приносить разработчикам деньги».

«Это бизнес и мы хотим иметь возможность и дальше создавать игры. Мы бы не хотели, чтобы руководство Sony обратилось к нам через некоторое время, заявив, что онлайн Uncharted 3 нужно закрыть, потому как он является убыточным. Мы хотим и дальше поддерживать планку качества игр, которые мы создаем для вас».

«И еще одно - учитывая количество онлайнового контента, ценник на онлайновый пропуск не так и высок, если вы приобрели Uncharted 3 на вторичном рынке по сниженной цене», - добавил Ричмонд.

Напомним, одноразовый код для доступа к мультиплееру и онлайновому кооперативу будет находиться в коробке с игрой, а также продаваться за 10 долларов в PSN. Стоит обратить внимание на то, что без кода вы сможете поиграть в кооперативные уровни вдвоем на одной консоли в режиме split-screen.

Что касается поддержки серверов, то либо Ричмонд юлит - в июле было объявлено, что выделенных серверов в Uncharted 3 не будет - либо разработчики изменили позицию, но тогда, вероятно, об этом бы публично заявили. Все-таки серверы статистики и игровые выделенные серверы - это разные вещи (даже по количеству) и на их поддержание нужно разное количество денег.

Поступление в продажу игры Uncharted 3: Drake's Deception, на создание которой, по словам Ричмонда, ушло «без одного месяца два года», ожидается 1 ноября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.