James Cameron о 3D и играх

Голливудский кинорежиссер Джеймс Кэмерон (James Cameron), выступая на конференции NAB 2011, которая прошла в Лас-Вегасе, официально сообщил об открытии своей новой компании Cameron Pace Group, занимающейся 3D-технологиями.

Голливудский кинорежиссер Джеймс Кэмерон (James Cameron), выступая на конференции NAB 2011, которая прошла в Лас-Вегасе, официально сообщил об открытии своей новой компании Cameron Pace Group, занимающейся 3D-технологиями.

Также создатель «Аватара» заявил, что, по его мнению, игры будут способствовать популяризации 3D, но наибольшее распространение технология получит тогда, когда на рынке появятся доступные glasses-free телевизоры. Кэмерон добавил, что в кинотеатрах от очков вряд ли откажутся в ближайшее время, но походы в кинотеатр сильно отличаются от просмотра фильмов дома (вы делаете перерывы, отвлекаетесь на что-то и так далее), поэтому дома очки сильно мешают.

В данный момент режиссер готовится ко второй и третьей частям «Аватара», которые также будут сниматься в 3D. Он не отрицает, что хочет выпустить новые игры параллельно с фильмами, как это было в случае с оригинальной лентой. Продажи James Cameron's Avatar: The Game превысили 3 млн. копий, поэтому взаимное желание режиссера и издателя продолжить сотрудничество кажется вполне логичным.

Что касается игровых жанров, то Кэмерон подумывает о создании многопользовательской онлайновой игры во вселенной Avatar, однако он сразу уточнил, что это все у него пока лишь в голове - никакие работы в данном направлении не ведутся.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.