Jacob Minkoff об Uncharted 3

В интервью Gamestar один из дизайнеров приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff) говорил об изменениях, которые реализовали разработчики из Naughty Dog в новом проекте.

В интервью Gamestar один из дизайнеров приключенческого экшена Uncharted 3: Drake's Deception Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff) говорил об изменениях, которые реализовали разработчики из Naughty Dog в новом проекте.

«Думаю, что мы могли бы создать новые уровни и головоломки, оставив неизменным геймплей и перечень возможностей главного героя - и при этом игра получилась бы отличной, - говорит Минкофф. - Но, конечно же, мы не собирались идти таким путем, потому как мы - Naughty Dog, мы - сумасшедшие».

«Такие моменты из Uncharted 2, как рушащийся дом, эпизод на поезде и другие, позволили нам увидеть потенциал подобных сцен и мы задались целью придумать еще более напряженные, масштабные и интересные сцены в Uncharted 3».

«В Uncharted 3 мы полностью изменили и улучшили систему рукопашного боя, добавили новые приемы (см. раскраску). Дрэйк теперь может сражаться с несколькими соперниками одновременно, использовать какие-то предметы, попадающиеся под руку, мы реализовали новые stealth-возможности, например, теперь можно прыгнуть сверху на врага, тихо устранив его».

Кроме того, вы сможете выполнять самые разнообразные атакующие приемы, ползая по стенам и конструкциям - раньше можно было лишь подтянуться и стащить вниз стоящего на краю врага.

Также разработчики добавили возможность использовать огнестрельное оружие во время карабканья - а вот это очень здорово, поклонники должны оценить. В мультиплеере Uncharted 2, если враг застал тебя карабкающимся на какую-то высокую конструкцию (например, башня на карте Thе Sanctuary), то шансов на выживание практичекски не было. Теперь можно будет постоять за себя, а не просто судорожно нажимать кнопку прыжка, надеясь, что персонаж допрыгает наверх прежде, чем закончится здоровье.

Uncharted 3 выйдет 1 ноября 2011, но поиграть в мультиплеере участники бета-теста, которые найдут код в коробках с inFamous 2, смогут уже в конце июня.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.