Из Anthem убирают определенные сундуки, и некоторым игрокам это не нравится

Сегодня для Anthem появилось обновление версии 1.1.1, которое не только исправило ряд недочётов, но и принесло не самые приятные новости для пользователей.

Сегодня для Anthem появилось обновление версии 1.1.1, которое не только исправило ряд недочётов, но и принесло не самые приятные новости для пользователей.

Как оказалось, 7 мая из игры пропадут элизийские тайники (Elysian Caches). Эти сундуки выдавали за прохождение «Крепостей», и в них можно было найти косметические вещи вроде наклеек и жестов. Ключи для сундуков можно было получить, выполняя ежедневные испытания. Элизийские тайники появились в игре 26 марта, и стали неплохим стимулом для того, чтобы люди снова и снова проходили «Крепости».

Решение BioWare убрать их понравилось не всем.

«Я знаю, что награды были не самые лучшие, но элизийские тайники являются буквально единственной вещью, которая удерживала меня в игре. Зайти в игру. Выполнить ежедневное испытание. Получить ключ. Пройти «Сердце ярости». Выйти. Я получал удовольствие от процесса, пускай и награда была не самой ценной. Мне было весело. Иногда я проходил две крепости за вечер», - отметил один из пользователь Reddit.

Менеджер по связям с общественностью BioWare Джесси Андерсон заявил, что разработчики никогда не планировали делать элизийские тайники постоянной частью игры, но «есть шанс, что когда-нибудь они вернутся».

Шаг с удалением из игры элизийских тайников выглядит странно, поскольку ряд ожидаемых новшеств для вроде Катаклизма перенесли на неопределённый срок, а теперь у игроков забрали ещё один, пускай и не самый веский, повод возвращаться в Anthem.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.