Ив Гийемо заявил, что The Legend of Zelda и Horizon: Zero Dawn позаимствовали некоторые элементы из игр в открытом мире от Ubisoft

Генеральный директор компании Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) заявил, что некоторые популярные игры в открытом мире, вышедшие в этом году, позаимствовали ряд элементов у аналогичных проектов от французского издательства.

Генеральный директор компании Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) заявил, что некоторые популярные игры в открытом мире, вышедшие в этом году, позаимствовали ряд элементов у аналогичных проектов от французского издательства.

«The Legend of Zelda: Breath of the Wild много позаимствовала у уже вышедших игр серии Far Cry и других проектов от Ubisoft. Однако в этой игре все элементы сделаны идеально. Я думаю самое важное тут не сам факт наличия тех или иных составляющих в их нынешней форме, а то, как их можно совершенствовать с целью предложить пользователю максимально качественный проект», - сказал глава Ubisoft.

«Одна и та же система может быть в двух играх, но восприниматься будет по-разному. Задача, на самом деле, заключается в том, чтобы убедиться в наличии определенных возможностей, которые разрешено комбинировать, и предоставить игрокам замечательный проект. Если элементы получаются одинаковыми, то это потому, что разработчики не смогли воспользоваться всеми их преимуществами», - добавил Ив Гийемо.

«Если элемент хорош, доставляет удовольствие и команда знает, что этот элемент будет работать, то это замечательно.  Мы тратим всё больше и больше времени на наши игры, чтобы они сильно отличались друг от друга. Это всегда было нашей задачей. Однако если вы взглянете на многие другие игры, даже на недавний проект от Sony под названием Horizon: Zero Dawn, то увидите, что они позаимствовали некоторые элементы из наших проектов. Так происходит в индустрии видеоигр. Мы всегда смотрим на игры от других издателей. Игра – очень сложная вещь, а подобные возможности позволяют нам предоставить хорошие проекты», - сказал глава Ubisoft.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.