Итоги работы Ubisoft: увеличение продаж в Uplay, падение выручки и значимость микротранзакций

Ubisoft рассказала об итогах работы в квартале, начавшемся 1 ноября 2019 года и завершившимся 31 января 2020 года

Ubisoft рассказала об итогах работы в квартале, начавшемся 1 ноября 2019 года и завершившимся 31 января 2020 года. Выделим главное:

  • Выручка за квартал составила 455,5 млн. евро. Это на 45,5 млн. евро больше, чем рассчитывала компания, но на 26% меньше, чем годом ранее. Причина падения - перенос всех крупных релизов.
  • Выручка следующего квартала прогнозируется на уровне 333 млн. евро.
  • Самые прибыльные платформы: PC – 27%, PS4 – 26%, Xbox One и Switch – по 15%, мобильные – 7%.
  • Выручка собственного магазина Uplay увеличилась на 73%. Это 40% средств пользователей PC.
  • Микротранзакции составляют 42,5% выручки.
  • В Rainbow Six Siege зарегистрировано 55 млн. игроков.
  • Продажи Assassin's Creed Odyssey на 50% лучше, чем у Origins. Вовлечённость игроков на 60% выше, а вырyчка нa игрoкa больше на 140%.
  • Just Dance 2020 продаётся намного лучше, чем Just Dance 2019.
  • Пользователи PC и консолей провели в играх компании 4,5 млрд. часов. В 2016 году – 2 млрд. часов.
  • До конца марта в Google Stadia пoявятся The Crew 2 и The Division 2.
  • Компания занимается улучшением качества новых проектов и совершенствует поддержку уже существующих игр.
  • Ubisoft пока не готова делиться успехами или неудачами своих проектов, включая The Division 2 и Breakpoint. Подробности появятся в середине мая.

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.