История Project LMNO

На сайте 1UP опубликовали интересную статью, в которой рассказывается история недавно отмененного проекта под кодовым названием LMNO, разрабатываемого под руководством голливудского режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg).

На сайте 1UP опубликовали интересную статью, в которой рассказывается история недавно отмененного проекта под кодовым названием LMNO, разрабатываемого под руководством голливудского режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg).

«Игра пыталась сделать слишком многое», - пишет источник. По оригинальной задумке, игроки должны были получить приключенческую игру с видом от первого лица и акцентами на паркуре и взаимодействии с партнером, которым являлась Ева (Eve) - наполовину человек наполовину пришелец.

В LMNO было не так много платформинга, как в Mirror's Edge, однако схожесть в концепциях двух игр заставляла обе команды нервничать по этому поводу.

Между главным героем и Евой существовала сильнейшая связь, героиня не только должна была помогать вам в сражениях, она также развивалась и менялась, в зависимости от ваших действий.

Разработчики планировали, что прохождение игры займет всего 2-3 часа - это как фантастический фильм, в котором акцент делался не на количестве, а на качестве и высоком уровне реиграбельности.

«Мы хотели, чтобы игроки хотели проходить ее снова и снова, - говорит один из информаторов 1UP. - Во время первого прохождения мы должны были показать игрокам, что вариантов решения возникающих задач всегда есть несколько. При повторном прохождении вы могли бы получить совершенно иные ощущения - это должно было вдохновить игроков на многократное прохождение».

Проблема заключалась в том, что далеко не все руководители поддерживали концепцию проекта.

«В нашем случае в игре были уровни, которые можно было пробежать за 2-3 минуты, однако реально вы могли бы проходить их и 45 минут. В игровых локациях всегда было, чем заняться. Однако в течение коротких пятиминутных демонстраций сложно было показать, что вы действительно сможете заниматься в игре самыми разнообразными вещами».

В 2008 году начались сокращения штата, и только базовый костяк разработчиков проекта был объединен с другой командой в EALA, которую возглавлял исполнительный продюсер Мэтт Сентелл (Matt Sentell). С того момента было принято решение сделать из LMNO более традиционную во всех отношениях игру.

«Предполагалось, что из LMNO сделают ответ Electronic Arts на Uncharted, - говорит бывший член команды разработчиков. - Игра должна была стать эдаким Uncharted во вселенной, придуманной Спилбергом».

Год назад стало известно о том, что ЕА понесла большие убытки, приняв решение сократить штат на 1500 человек и отменить несколько проектов, включая LMNO, который на тот момент проходил под кодовым названием The Escape Artist. Причина называется совершенно банальная - в игре отсутствовала мультиплеерная составляющая, а это не укладывалось в рамки избранной издательством стратегии.

P.S. Хочется надеяться на то, что была и еще одна причина - продолжение Mirror's Edge...


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.