История Монстра из Papo & Yo

В июне прошлого года независимая канадская студия Minority официально сообщила о разработке нового паззл-платформера Papo & Yo, который создается эксклюзивно для PlayStation Network.

В июне прошлого года независимая канадская студия Minority официально сообщила о разработке нового паззл-платформера Papo & Yo, который создается эксклюзивно для PlayStation Network.

Напомним официальное описание игры: «Говорят, что друзей нужно держать близко, а врагов - еще ближе. Но что делать в том случае, когда лучший друг является самым страшным врагом? Главным героем Papo & Yo является парень по имени Quico, который дружит с огромным розовым Монстром. Они отлично ладят друг с другом до тех пор, пока Монстр не отведает лягушек. После этого он моментально меняется и готов разорвать Quico на кусочки».

Творческий директор игры Вандер Кабальеро (Vander Caballero) опубликовал несколько новых концепт-артов, демонстрирующих Монстра на разных этапах разработки, а также рассказал о том, что вдохновило его на создание этого проекта.

Оказывается, Вандер при помощи этой игры решил рассказать о своих переживаниях из детства. Монстр представляет его отца, с которым у дизайнера всегда были очень сложные отношения.

«Чтобы рассказать свою историю, я знал, что у этого персонажа должны быть положительные качества человека, которого я любил…а также противоположная сторона, которой я очень боялся».

«Задача оказалась непростой, я знал, кто такой Монстр, но я не знал, как он должен выглядеть. К счастью, у меня есть такие друзья, как Нило Родис (Nilo Rodis), который работал над художественных оформлением самых разных кинофильмов, от Pixar до Star Wars. Этот человек и помог мне найти моего отца в Монстре».

На первом эскизе, по мнению Кабальеро и Родис, Монстр напоминал огромного щенка, а в итоге из него получился большое и пугающее существо, но при этом в нем есть нечто неуловимое - что-то такое, что вызывает желание помочь ему, поиграть с ним, «несмотря на то, что он настоящий зверь, готовый в любой момент слететь с катушек и убить вас».

Выход Papo & Yo ожидается в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.