Исполнительный продюсер Metro: Exodus поделился подробностями игры

Metro: Exodus – одна из самых ожидаемых игр 2018 года. В преддверии релиза исполнительный продюсер студии 4A Джон Блох в интервью журналу PlayStation UK поделился некоторыми подробностями.

Metro: Exodus – одна из самых ожидаемых игр 2018 года. В преддверии релиза исполнительный продюсер студии 4A Джон Блох в интервью журналу PlayStation UK поделился некоторыми подробностями.

Он говорит, что игра будет намного больше предыдущих частей серии. К примеру, каждый из городов будет размером 3-4 квадратных километра, что сделает их самым крупными картами, которые делали разработчики. Города будут наполнены различными занятостями.

«Сочетание классического игрового процесса Metro с возможностями «песочницы» обеспечат намного больше свободы и возможностей для игрока, сохраняя то, что делает наши предыдущие игры такими приятными».

Игроки столкнутся с новыми общинами, религиями, укладами жизни, окружающими пространствами, монстрами и мутантами. Перемещаться между локациями можно на поезде «Аврора», который показывали в трейлере на The Game Awards.

Сценарий игры по объёму будет больше Metro 2033 и Metro: Last Light вместе взятых со всеми DLC. Союзники смогут стать врагами, и вообще, выбор подхода к различным ситуациям будет иметь последствия.

Metro: Exodus выходит в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.