Исполнительный продюсер Anthem о способах получения оружия, экзоскелетах и миссиях, созданных для четверых игроков

Исполнительный продюсер боевой ролевой игры Марк Дарра (Mark Darrah) ответил на вопросы пользователей твиттера и поделился подробностями о проекте. В частности, вы можете сохранять несколько подборок оружия для джавелинов (боевые экзоскелеты), но переключаться между ними в процессе сражения нельзя.

Исполнительный продюсер боевой ролевой игры Марк Дарра (Mark Darrah) ответил на вопросы пользователей твиттера и поделился подробностями о проекте. В частности, вы можете сохранять несколько подборок оружия для джавелинов (боевые экзоскелеты), но переключаться между ними в процессе сражения нельзя. Перераспределять оружие и экипировку можно в перерывах между миссиями. Нельзя менять джавелны в ходе заданий.

Не все полезные вещи можно получить за боевые заслуги или выполнение миссий. Экипировку можно найти, изучая окрестности. Дарра намекнул на то, что ценности можно обнаружить под водой. На старте в игре не будет системы торговли вещами между пользователями.

Даже если вы не входите в состав отряда, вы можете взаимодействовать с другими пользователями. Незнакомцы могут реанимировать вас, если вы пали в бою.

В игре не будет воздушных сражений против других джавелинов.

Пока в игре нет и дружественного огня, но ситуация может измениться на момент релиза игры.

Джавелины нельзя уничтожить безвозвратно. За пределами сражений все джавелины передвигаются с одинаковой скоростью. Джавелины открываются за выполнение миссий.

На старте авторы не планируют добавлять в Anthem поддержку кроссплатформерной игры.

Миссии специально созданы для четырёх игроков, хотя их можно проходить в одиночестве, вдвоём или втроём.

Релиз Anthem ожидается 22 февраля 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.