InXile нужен $1 млн. на разработку Wasteland 2 [Обновлено #2]

Месяц назад inXile Entertainment, образованная Брайаном Фарго (Brian Fargo), сообщила о своих намерениях обратиться к программе Kickstarter и предложить поклонникам Wasteland самим профинансировать разработку этой оригинальной ролевой игры.

Месяц назад inXile Entertainment, образованная Брайаном Фарго (Brian Fargo), сообщила о своих намерениях обратиться к программе Kickstarter и предложить поклонникам Wasteland самим профинансировать разработку этой оригинальной ролевой игры.

Как и было обещано, сегодня была открыта соответствующая страничка по сбору средств на Wasteland 2. Теперь мы знаем, сколько денег необходимо вложить поклонникам, чтобы inXile приступила к разработке проекта.

В течение следующих 34 дней разработчики надеются собрать не менее 900 тыс. долларов - в противном случае проект не запустят в производство. Те, кто перечислит разработчикам не менее $15, получат в итоге цифровую DRM-free версию игры. За $30 вам также будет полагаться цифровые саундтрек и арт-бук, за $1000 вы сможете стать одним из NPC или же вашим именем могут назвать оружие или локацию. Все подробности о бонусах за различные суммы можно найти по вышеприведенной ссылке. Кстати, $1000 уже перечислили 10 человек, а общая сумма на момент публикации заметки превысила $60 тыс.

Если разработчики соберут $1,25 млн., то они планируют сделать игровой мир больше, добавив новые квесты, локации и проч., а если сумма превысит $1,5, то у разработчиков будет все для создания игры своей мечты.

К слову, раз уже мы заговорили о Kickstarter, то сбор денег на адвенчуру от Double Fine заканчивается сегодня. Общая сумма пару часов назад превысила 3 млн. долларов.



Спустя несколько часов после начала кампании игроки уже заявили о своем желании потратить на Wasteland 2 почти 200 тыс. долларов.



Фарго также добавил, что если средств хватит (а их хватит точно - за день собрано уже более $520 тыс.), то в игре будет русская локализация. Интересно, превысит ли итоговая сумма $3,3 млн., который собрал Шафер?




Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.