Интервью с разработчиками New World о грядущих изменениях игры

У Amazon грандиозные планы на игру

Игра может стать чем-то большим

Тестирование превью версии MMO от Amazon New World уже позади и тема дальнейшего развития игры стала частью стрим-интервью проведенного стримерами Асмонголдом и Ричем Кэмпбеллом с Майклом Уиллеттом, одним из разработчиков MMO.

Среди вопросов поднималась тема о том, насколько сильно изменится игра за период между окончанием тестирования и релизом. По словам Майкла Уиллета New World не получит каких-то глобальных изменений. В основном будут проведены небольшие доработки со стороны разработчиков на основе отзывов игроков. И в кооперации с игроками основываясь на пожеланиях последних игра будет доведена до состояния готового продукта.

Так разработчики планируют изменить цепочки заданий, добавить новые типы врагов и добавить чуть больше разнообразия в бестиарий и биомы. Также было замечено, что обновления игры продолжатся и после релиза. По словам Уиллета у игры есть “сильный костяк”, который может вырасти во что-то большее, что будет привлекательно в своей сути и для любителей PvE и для адептов PvP и обе группы будут чувствовать себя комфортно.

Кроме того, разработчики обратят свой взгляд на решение проблем зергинга в игре попутно сделав жизнь на сервере тех, кто не хочет участвовать в массовых столкновениях более комфортной , и не забыв о поощрении пользователей, которые решили посвятить себя крафту.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.