[Интервью] Индустрия в разрезе // Вангеры. Бойцовский клуб. Работа с CryEngine. Китайская цензура

Гость нашего интервью принимал участие в создании таких игр, как Периметр, Вангеры и Бойцовский клуб.

Гость нашего интервью принимал участие в создании таких игр, как Периметр, Вангеры и Бойцовский клуб.

Периметр, Вангеры, легендарный Бойцовский клуб, спортсимы Electronic Arts, амбициозный проект на CryEngine, попытки пробить китайскую цензуру - Дмитрий Морозов, гость нашего интервью, успел побывать везде! Мы побеседовали с ним о создании знаменитых игр, особенностях разработки на движке CryEngine, китайской цензуре и мобильном рынке. 

Темы:

  • 00:30 – Вступление
  • 04:20 – Вангеры,Периметр, Санитары подземелий
  • 11:50 –Случайная работа на Electronic Arts
  • 18:00 – Бойцовский клуб изнутри
  • 28:50 – Бойцовский клуб ММО
  • 35:30 – Плачь-движок CryEngine. Поддержка Crytek
  • 43:30 – Panzar. Работа с издателями и сообществом
  • 1:07:00 – Китайская цензура
  • 1:15:30 – Total Lockdown. Визит в Бразилию. PUBG
  • 1:28:10 – Мобильный рынок. Монетизация. Кровь индустрии


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.