Injustice: Gods Among Us и DLC-персонажи

Разработчики файтинга Injustice: Gods Among Us из студии NetherRealm приняли решение о том, что все игроки должны иметь возможность играть друг с другом - даже если вы не купили какое-то дополнение, вы все равно сможете драться в онлайне с теми, у кого есть это DLC.

Обычно в файтингах если у вас нет персонажей, добавляемых в игру при помощи DLC, то вы не можете сражаться с другими игроками, купившими дополнение.

Разработчики файтинга Injustice: Gods Among Us из студии NetherRealm приняли решение о том, что все игроки должны иметь возможность играть друг с другом - даже если вы не купили какое-то дополнение, вы все равно сможете драться в онлайне с теми, у кого есть это DLC.

«Мы хотели сделать так, чтобы вся дополнительная информация была на консолях всех игроков, - объясняет в интервью Eurogamer Эд Бун (Ed Boon). - Если я, предположим, купил какого-то дополнительного персонажа, информация о нем также будет присутствовать на консолях всех остальных игроков, чтобы мы могли сражаться в онлайне».

Понятно, что те игроки, которые не купят DLC, смогут сражаться против дополнительных персонажей, но не за них.

Выход Injustice: Gods Among Us ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.