Infinity Ward: минус 5 человек

Как сообщает Kotaku, студию Infinity Ward на этой неделе покинули еще пятеро сотрудников. PR-менеджер Activision Дэн Амрич (Dan Amrich) и аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) оказались правы.

Как сообщает Kotaku, студию Infinity Ward на этой неделе покинули еще пятеро сотрудников. PR-менеджер Activision Дэн Амрич (Dan Amrich) и аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) оказались правы.

В этот раз ушли старшие дизайнеры Мохаммед Алави (Mohammad Alavi), Чад Гренье (Chad Grenier) и Брент МакЛеод (Brent McLeod), а также дизайнер Джэйсон МакКорд (Jason McCord) и программист Крис Ламберт (Chris Lambert).

Таким образом, Infinity Ward лишилась уже 17 человек, причем почти все они были в чем-то главными:

  • Президент Infinity Ward Джейсон Вест (Jason West)
  • Глава студии Винс Зэмпелла (Vince Zampella)
  • Главный дизайнер Стив Фукуда (Steve Fukuda)
  • Главный дизайнер Зид Рейк (Zied Reike)
  • Главный дизайнер Тодд Алдерман (Todd Alderman)
  • Главный художник Крис Черубини (Chris Cherubini)
  • Главный аниматор Марк Грисби (Mark Grigsby)
  • Главный аниматор персонажей Пол Мессерли (Paul Messerly)
  • Главный специалист по разработке программного обеспечения Франческо Гиглиотти (Francesco Gigliotti)
  • Старший дизайнер Мохаммед Алави (Mohammad Alavi)
  • Старший дизайнер Чад Гренье (Chad Grenier)
  • Старший дизайнер Брент МакЛеод (Brent McLeod)
  • Дизайнер Джэйсон МакКорд (Jason McCord)
  • Дизайнер Мэки МакКэндлиш (Mackey McCandlish)
  • Программист Крис Ламберт (Chris Lambert)
  • Программист Джон Ширинг (Jon Shiring)
  • Программист Рэйн Винсон (Rayme Vinson)

Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.