inFamous - подробности о системе кармы

В марте разработчики приключенческого боевика inFamous, который создается в застенках студии Sucker Punch эксклюзивно для PS3, уже сообщили о том, что у главного героя игры может быть разная карма. Сейчас же стали известные новые подробности на этот счет.

В марте разработчики приключенческого боевика inFamous, который создается в застенках студии Sucker Punch эксклюзивно для PS3, уже сообщили о том, что у главного героя игры может быть разная карма.

Сейчас же стали известные новые подробности на этот счет. Оказывается игроку не нужно делать строгий выбор между тем, чтобы быть «плохим» или «хорошим». Во время своего приключения протагонист может переключаться между двумя ипостасями.

«Вам не нужно быть плохим или хорошим на протяжении всей игры, вы можете выбирать то или иное состояние в зависимости от ситуации. Кроме того, ваши силы и умения будут совершенствоваться в разных направлениях».

Игрок вполне может реально оценить ситуацию и стать злодеем, что поможет ему решить ту или иную задачу более эффективно, а затем вернуться в привычное состояние.

Выход игры ожидается 21 мая в США, и 29 - в Европе.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.