Инди-разработчики недовольны Steam и отсутствием поддержки со стороны Valve

Журналист издания Polygon Тим Колвилл (Tim Colwill) пообщался примерно с 20 инди-разработчиками и поинтересовался их мнением насчёт сервиса Steam. Многие выразили недовольство политикой компании Valve.

Журналист издания Polygon Тим Колвилл (Tim Colwill) пообщался примерно с 20 инди-разработчиками и поинтересовался их мнением насчёт сервиса Steam. Многие выразили недовольство политикой компании Valve. По словам авторов, Valve забирает себе 30% дохода с продаж игр, но при этом техническая поддержка сервиса, как и поддержка инди-разработчиков, оставляет желать лучшего.

«Valve будто надеется, что непопулярные игры просто прекратят существовать. При этом они не простив получить свою делю с их небольших доходов, пока игры проваливаются», - сказал один из разработчиков.

Авторы отметили то, что Steam автоматически выставляет низкие цены на игры в некоторых регионах без ведома создателей. В итоге, проект продаётся значительно дешевле. Хотя у создателей есть возможность настраивать стоимость проектов в любом регионе, авторы жалуются на то, что непросто следить за курсами 40 валют по отношению к доллару и быстро обновлять цены. Это не лучшим образом влияет на продажи.

Некоторые авторы обратили внимание на особенности работы алгоритмов Steam касательно пользовательских обзоров. По их словам, у игры должно быть 70% или более положительных пользовательских рецензий, иначе шансы проекта сгинуть в небытие резко повышаются. При этом Valve почти ничего не делает по поводу откровенного троллинга в пользовательских рецензиях и требованиями к авторам по поводу технической поддержки.

Некоторые разработчики полагают, что за 30% с продаж они имеют право ожидать от Valve большего, чем компания делает сейчас или стоит уменьшить процент отчислений.

Не все авторы высказывались о Steam плохо. Например, один из создателей Hand of Fate Морган Джаффир (Morgan Jaffit) и разработчик and Battlestar Galactica Deadlock Пол Турбетт (Paul Turbett) отметили, что негативные обзоры также важны, как и позитивные, поскольку позволяют оценить недостатки игры перед разработкой сиквела.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.