Инди-разработчики и композиторы раскритиковали Ubisoft за идею добавить в Watch Dogs Legion музыку от пользователей

На днях Ubisoft сообщила о договоре с компанией актёра Джозефа Гордона-Левитта HitRecord.

На днях Ubisoft сообщила о договоре с компанией актёра Джозефа Гордона-Левитта HitRecord.

 

В рамках сотрудничества Ubisoft и HitRecord пользователи смогут принять участие в создании песен для боевика в открытом мире Watch Dogs Legion. 10 оригинальных песен от пользователей появится в игре. Ubisoft обещает заплатить по 2 тысячи долларов за каждую песню. Сумма будет распределена между всеми людьми, принимавшими участие в написании песни.

 

Некоторым независимым разработчикам и композиторам такая идея не очень понравилась.

 

Своё недовольство по поводу инициативы высказали, в том числе инди-разработчик Майк Бителл (создатель Thomas Was Alone и Volume), композитор Cadence of Hyrule Дэнни Барановски, композитор Reigns: Game of Thrones Райан Айк, нарративный дизайнер Neo Cab Бруно Диас, бывший разработчик RuneScape Джеймс Свитман и отделение общественной организации Game Workers Unite из Лос-Анджелеса.

 

По мнению недовольных, Джозеф Гордон-Левитт не работает бесплатно и не получает столь небольшую плату за свой труд. При этом его компания продвигает идею о том, что фанаты помогают небедному издательству с созданием контента. Также люди обращают внимание на то, что пользователи, чьи работы не попадут в Watch Dogs Legion, не получат ничего.

 

Это «злоупотребление» трудом фанатов и «низкооплачиваемая» работа, полагают те, кто не в восторге от идеи Ubisoft и HitRecord.

 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.