Игровая индустрия 2017 года в цифрах

Портал GamesIndustry.biz попытался сделать невозможное – представить главные события, происходившее в игровой индустрии, в цифрах.

Портал GamesIndustry.biz попытался сделать невозможное – представить главные события, происходившее в игровой индустрии, в цифрах. Было собрано множество финансовых результатов, цифр продаж, рейтингов и другие эквиваленты успеха.

Объём рынка видеоигр достиг $116 млрд., что на 10,7% превышает цифру прошлого года. Самую значительную часть дохода приносят мобильные игры – 43%, далее следуют консольные игры – 29%, замыкают тройку PC-проекты – 28%.

В Великобритании самым успешным издателем является EA, затем Activision Blizzard и Nintendo.

Больше всего новых интеллектуальных собственностей в 2017 году представила Nintendo. За ней следуют Sony и Ubisoft.

Самыми упоминаемыми в открытых источниках играми стали Overwatch, Destiny 2 и Zelda: Breath of the Wild. Самые просматриваемые ролики на Youtube – Clash of Clans, Super Mario Odyssey и Call of Duty: WWII.

Самыми высоокооценёнными играми на портале Metacritic стали Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey.

Подборка интересных цифр:

  • Призовой фонд киберспортивных турниров увеличился до $105 млрд. 
  • Продажи игр серии Pokemon достигли 300 млн. копий.
  • Продано более 10 млн. устройств Switch.
  • 245 тысяч зрителей на Twitch одновременно смотрела за игрой Faker в League of Legends.
  • Состояние китайского медиа-гиганта Tencent достигло $500 млдр.
  • Потенциальные игроки в Star Citizen принесли в проект $32,8 млн.
  • Продано 85 млн. копий GTA V.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.