Играй в стратегии в реальном времени! Мозг скажет спасибо

Доктор варшавского Университета социальных и гуманитарных наук Наталья Ковальчик исследовала группу из 31 человека, которые более шести часов в неделю играли в стратегии в реальном времени

Доктор варшавского Университета социальных и гуманитарных наук Наталья Ковальчик исследовала группу из 31 человека, которые более шести часов в неделю играли в стратегии в реальном времени (далее RTS). Спустя два года она сравнила результат с такой же контрольной группой, члены которой играют меньше или не играют вообще.

Ковальчик обнаружила, что у группы игроков, которая увлекалась Starcraft 2 не менее 60% общего игрового времени, было больше нервных волокон, соединяющих теменную и затылочную области мозга, которые участвуют в обработке визуальной и пространственной информации. Кроме того, исследование показало связь между временем, затрачиваемым на RTS и интенсивностью наблюдаемых изменений.

Соответственно, чем больше человек играет в RTS, тем лучше у него зрительная и пространственная стимуляция мозга. Но это не все. Этот вид игр, требующий концентрации внимания, бдительности и памяти, может замедлить процесс старения клеток головного мозга и потенциально служить средством реабилитации после травм головного мозга. Исследования будут продолжаться.

Однако от чрезмерного энтузиазма стоит воздержаться. RTS развивают определенные части мозга и оказывают на него положительное влияние, но более важным является умеренность. Есть и другие виды деятельности, которые требуют большей концентрации внимания и памяти. Однако, если кто-то скажет, что играя вы сжигаете свой мозг, то можете ссылать на исследования доктора Ковальчик.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.