Идея добавить во вселенную Warcraft ночных эльфов не нравилась многим сотрудникам Blizzard

Художник Сэмвайз Дидье (Samwise Didier) в разговоре с изданием PCGamesN отметил, что идея добавить во вселенную Warcraft ночных эльфов изначально понравилась не всем сотрудникам Blizzard.

Художник Сэмвайз Дидье (Samwise Didier) в разговоре с изданием PCGamesN отметил, что идея добавить во вселенную Warcraft ночных эльфов изначально понравилась не всем сотрудникам Blizzard.

«Мы хотели сделать ночных эльфов. Насколько мне известно, в фентези ночных эльфов раньше не было, и мы предложили такую идею. У них была фиолетовая кожа, они были высокого роста с длинными сине-зелёными волосами. Мы подумали: “А что если совместить лесных эльфов и тёмных эльфов?”», - отметил Сэмвайз.

Разработчики черпали идеи из реализации расы тёмных эльфов во вселенной D&D и постарались придать им отсылки к связи с природой в духе эльфов из произведений Толкина. «Бум, у нас появились ночные эльфы, а потом мы зачем-то сделали их фиолетовыми», - вспоминает художник.

Впрочем, в Blizzard идея понравилась не всем.

«Мир принял ночных эльфов лучше, чем многие сотрудники. Люди привыкли к эльфам в духе Леголаса, а мы использовали синий, зелёный и фиолетовый цвет. Это кардинально отличается от привычного образа», - сказал Сэмвайз


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.