id Software о RAGE и новой аудитории игроков

Творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью Spong говорил о грядущем выходе RAGE и о том, как эта игра может помочь привлечь внимание совершенно новой аудитории.

Творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью Spong говорил о грядущем выходе RAGE и о том, как эта игра может помочь привлечь внимание совершенно новой аудитории.

«Я думаю, восприятие нашей компании в игровой индустрии изменится с выходом RAGE, - заявил он. - Надеюсь, что хардкорные поклонники наших игр проникнутся RAGE и полюбят игру, но мы также рассчитываем заполучить новых фанатов».

Уиллитс сразу уточнил, что он имеет в виду владельцев консолей: «В данный момент мы намереваемся попробовать привлечь внимание миллионов владельцев PS3 и Xbox 360. В этом заключается новая кросс-платформенная стратегия компании».

«В RAGE мы реализовали множество новых элементов, которые, похоже, отлично вписались в игру - те, кто уже опробовал ее, именно так и говорят».

Выход RAGE ожидается 4 октября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.