И еще немного пиара о LittleBigPlanet

В интервью Videogamer.com вице-президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Джейми МакДональд (Jamie MacDonald) заявил, что платформер LittleBigPlanet должен стать своеобразным поворотным пунктом в игровой индустрии, а количество пользовательского контента для этой игры со временем должно постоянно увеличиваться.

В интервью Videogamer.com вице-президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Джейми МакДональд (Jamie MacDonald) заявил, что платформер LittleBigPlanet должен стать своеобразным поворотным пунктом в игровой индустрии, а количество пользовательского контента для этой игры со временем должно постоянно увеличиваться.

«Я думаю, что пользовательские уровни или темы после выхода игры начнут появляться с пугающей скоростью, потому как у игроков есть все для этого, - заявил он. - Сейчас же довольно трудно спрогнозировать, какое влияние окажется эта игра на всю индустрию в будущем. Иногда мне кажется, что эффект будет очень сильным, эта игра вдохновляет геймеров на творчество, а куда это все нас приведет - никто не знает, однако, я уверен в том, что результаты будут впечатляющими. Кроме того, я уверен, что в дальнейшем многие попробуют разрабатывать игры в таком же ключе».

«LittleBigPlanet - это своеобразный поворотный пункт, этакая веха в истории игровой индустрии, - добавил он. - Это одна из тех игр, которые предлагают совершенно новые впечатления».

LittleBigPlanet уже вышла в США, а в Европе релиз состоится на следующей неделе.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.