Hunted: The Demon's Forge в продаже

Компания Bethesda Softworks официально сообщила об американском релизе игры Hunted: Demon's Forge, которая была разработана силами студии inXile Entertainment для РС, PS3 и Xbox 360 под руководством известного дизайнера Брайана Фарго (Brian Fargo).

Компания Bethesda Softworks официально сообщила об американском релизе игры Hunted: Demon's Forge, которая была разработана силами студии inXile Entertainment для РС, PS3 и Xbox 360 под руководством известного дизайнера Брайана Фарго (Brian Fargo).

Напомним, Брайан Фарго в 1983 году основал Interplay Productions и принимал активное участие в создании таких игр, как Fallout, Baldur's Gate, The Bard's Tale и прочих.

Hunted: Demon's Forge - это фэнтезийный экшен/RPG с видом от третьего лица и фокусировкой на кооперативном прохождении. Разработчики сразу заявили, что большинство кооперативных игр акцентируются на постоянном экшене, а inXile хотела реализовать кооператив в классическом стиле dungeon crawl, который стали подзабывать. inXile Entertainment хотела, чтобы игроки также занимались исследованиями окружающих локаций, общались с NPC, а не только зачищали уровень за уровнем.

В игре представлен многофункциональный редактор The Crucible, с помощью которого пользователи смогут создавать уникальные подземелья.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.