Хорошая работа, Кодзима – автор PC Gamer остался доволен РС-версией Death Stranding

Претензий к оптимизации пока нет

Претензий к оптимизации пока нет.

Некоторые издания получили возможность опубликовать первые впечатления о РС-версии проекта в открытом мире Death Stranding от студии Kojima Productions. В игре используется движок Decima от студии Guerilla Games, проекты на котором ранее можно было увидеть только на PS4. Поэтому вопрос о том, как технология будет работать на РС, оставался открытым. 

По словам автора издания PC Gamer Энди Келли, на РС с процессором Intel Core i7-9700K, видеокартой GeForce RTX 2080 Super и 16 ГБ оперативной памяти игра работает в разрешении 4К при 60к/c с максимальными настройками графики. Незначительные проблемы с производительностью появляются лишь в некоторых постановочных сценах, когда камера вблизи демонстрирует детализированные лица персонажей. 

РС-версия Death Stranding предлагает немало настроек графики и поддержку технологии DLSS 2.0, призванную улучшить производительность в игре без ущерба для качества картинки. Келли отметил, что в игре хватает настроек, но это не самые гибкие настройки, которые он видел. 

Хотя на РС можно играть в Death Stranding с помощью клавиатуры и мыши, геймпад позволяет лучше контролировать перемещения героя за счёт аналоговых стиков. 

Death Stranding появится на РС 14 июля.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.