Hitman: Absolution с онлайновой составляющей и хардкорным режимом

Продюсер из IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) заявил в интервью Eurogamer, что игроков, ожидающих выхода приключенческого экшена Hitman: Absolution, ждут интересные нововведения, касающиеся онлайновой составляющей.

Продюсер из IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) заявил в интервью Eurogamer, что игроков, ожидающих выхода приключенческого экшена Hitman: Absolution, ждут интересные нововведения, касающиеся онлайновой составляющей.

«Хочется сказать, что мы готовим кое-что очень, очень интересное касательно онлайновой составляющей Hitman: Absolution, - заявил он. - Да, Hitman - наемник, который работает в одиночку, однако кто знает, в какой форме или каком виде в игре может появиться онлайновая составляющая».

«К сожалению, пока что мы не может распространяться на эту тему, но если говорить о сюжетной кампании, то я могу заверить вас, что Агент 47 по-прежнему работает один».

Можно предположить, что речь идет об отдельном наборе миссий для кооперативного прохождения - такой способ в последнее время все чаще выбирают разработчики современных игр.

Хакан Абрак также добавил, что в Hitman: Absolution будет присутствовать хардкорный уровень сложности для фанатов серии. Данный режим и соответствующие трофеи/ачивменты будут требовать от игроков навыков настоящего скрытного ассассина.

Выход Hitman: Absolution ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.