Hideo Kojima о Metal Gear Solid: Rising

С одной стороны, может показаться, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) совершенно не участвует в разработке Metal Gear Solid: Rising, однако в интервью OPM UK дизайнер заявил, что если разработчики пойдут против основных принципов серии, он обязательно скажет свое слово.

С одной стороны, может показаться, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) совершенно не участвует в разработке Metal Gear Solid: Rising, однако в интервью OPM UK дизайнер заявил, что если разработчики пойдут против основных принципов серии, он обязательно скажет свое слово.

«Metal Gear Solid: Rising создается новой командой в составе Kojima Production, впервые я не принимаю прямого участия в создании очередной игры из этой серии - заявил он. - Самая идея игры была придумана новой командой, они предложили сделать Райдена главным героем и создать настоящий экшен. Даже сюжет: я стараюсь не читать его, потому как если я начну, то обязательно захочу добавить или изменить что-либо и меня засосет обратно. Но это не означает, что я дал им полный контроль над игрой».

«С самого начала процесса разработки я установил определенные рамки и дал им наставления. Если я почувствую, что какие-то элементы выходят за границы дозволенного, если что-то пойдет против основных принципов Metal Gear, я обязательно вмешаюсь. Но я всячески стараюсь не мешать им».

Подробности о Metal Gear Solid: Rising обещают рассказать на Spike VGA 2011 в декабре.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.