Хидео Кодзима рассказал подробности состояния Death Stranding

Известный геймдизайнер Хидео Кодзима дал небольшое интервью португальскому телешоу The Noite, в котором рассказал о текущем этапе разработке интригующего эксклюзива для PS4 - Death Stranding.

Известный геймдизайнер Хидео Кодзима дал небольшое интервью португальскому телешоу The Noite, в котором рассказал о текущем этапе разработке интригующего эксклюзива для PS4 - Death Stranding.

И: На каком этапе находится игра? Я знаю, что она супер-секретная, но расскажите хоть что-нибудь.

К: В неё можно играть, у нас есть все персонажи, но я должен их протестировать. Я хочу, чтобы она понравилась всем, и когда я всё проверю, я начну сообщать подробности. Это похоже на создание фильма – вы редактируете, вырезаете и добавляете что-то.

И: Вы говорите о деталях, вы настолько тщательно всё прорабатываете?

К: (смеётся) Да, я очень дотошный. Но, помимо деталей, необходимо думать и обо всём остальном или игра получится так себе. Из-за этого люди, создающие игры, немного антисоциальны, потому что надо постоянно фокусироваться на проекте.

И: Вы говорите, что работаете над деталями, поэтому я хочу спросить: «Сможете ли вы выпустить её вовремя?»

К: Да, она выйдет вовремя.

И: Одна из самых крутых вещей в этой игре - участие известнейших актёров. К примеру, Ганнибала и злодея из «Казино Рояль» Мадса Миккельсена. Каков жанр игры? Понимаете ли вы, что поклонники после просмотра трейлера ждут информации и не могут её дождаться?

К: По трейлерам нельзя определить её жанр. Это приключение в открытом мире. Вы будете много ходить и делать то, что захотите.

И: Я читал в журнале описание Death Stranding: «Тёмное и сюрреалистическое приключение в ближайшем или альтернативном будущем с экологическими вопросами». Согласны ли вы с этим?

К: Да, полностью. Мы затрагиваем вопросы экологии. Вы знаете, что я делаю игры уже 31 год, и я вижу, что игры фокусируют внимание на палке, или пистолете, или убийствах и подобным вещам. Я хочу чего-то другого, где вы можете не только использовать палку, но, и, к примеру, верёвку. Конечно, вы можете играть и палкой, но это не обязательно и будет отличаться от всех игр, которые я делал.

Выводы:

  • В игру уже можно поиграть, все персонажи созданы и оцифрованы.
  • Кодзима всё тщательно проверяет, тестирует и меняет лично.
  • Окно выхода остаётся прежним (сообщалось, что она должна выйти до 2019 года).
  • Это будет мрачное и сюрреалистическое приключение в открытом мире, где будут затронуты вопросы экологии.

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.