Hello Games: Xbox Live Arcade - «скотобойня» для indie-разработчиков

На конференции Develop Conference 2010 управляющий директор студии Hello Games Шон Мюррэй (Sean Murray) заявил, что разработчики не просто так выбрали PlayStation Network для своей игры Joe Danger.

На конференции Develop Conference 2010 управляющий директор студии Hello Games Шон Мюррэй (Sean Murray) заявил, что разработчики не просто так выбрали PlayStation Network для своей игры Joe Danger.

По словам Мюррэя, Xbox Live Arcade - это «скотобойня» для небольших команд независимых разработчиков. Он сообщил, что практически половина игр, которые издаются самими indie-студиями, продается в Xbox Live Arcade тиражом менее 25 тыс. копий. И лишь 17 процентов преодолевают отметку в 200 тыс. копий.

«Почему мы выбрали PlayStation Network? Издавать игру собственными силами мы могли бы только в этом сервисе, - говорит он. - Xbox Live Arcade - это "скотобойня" для маленьких студий».

«Конечно же, в XBLA есть игры, которые продаются отличными тиражами, однако очень многие попадают в категорию "менее 25 тыс. копий"».

Напомним, Шон Мюррэй также сообщил, что Joe Danger отбила затраты на разработку в день релиза, а за первую неделю было продано более 50 тыс. копий игры


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.