Heavenly Sword 2: Nariko в Аду

Нет, не спешите открывать шампанское и закатывать грандиозную вечеринку - один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) просто рассказал о том, что у разработчики были определенные идеи насчет продолжения Heavenly Sword в свое время.

Нет, не спешите открывать шампанское и закатывать грандиозную вечеринку - один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) просто рассказал о том, что у разработчиков были определенные идеи насчет продолжения Heavenly Sword в свое время.

«Да, у меня возникла эта идея, по которой Nariko оказывалась в ловушке в Аду, куда ее поместил дух Меча, - рассказал Тамим в интервью VG247. - А за Kai мы бы играли в реальном мире, каким-то образом общаясь с Nariko и пытаясь помочь спасти ее душу».

Кроме того, по этой задумке, за один день, который Nariko проводила в Аду, Kai проживала в реальном мире целый год. В Heavenly Sword 2 мы бы стали свидетелями того, как Kai превратилась из подростка в зрелую женщину.

Heavenly Sword вышла на PS3 в 2007 году, сегодня состоялся релиз новой игры от этих разработчиков - Enslaved для PS3 и Xbox 360. Также Ninja Theory трудится над перезапуском серии Devil May Cry.

А фанаты продолжают верить в то, что когда-нибудь разработчики займутся Heavenly Sword 2, ведь недавно Тамим прямо сказал, что студия уже выросла до двух независимых команд, которые могут делать два проекта одновременно.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.