Hazelight заработала на A Way Out $18,2 миллиона

По сообщению шведского портала Breakit, опубликовавшего часть информации финансового отчёта студии Hazelight, разработчики кооперативного приключения A Way Out заработали 173 млн. на шведских крон, что составляет около $18,22 млн

По сообщению шведского портала Breakit, опубликовавшего часть информации финансового отчёта студии Hazelight, разработчики кооперативного приключения A Way Out заработали 173 млн. шведских крон, что составляет около $18,22 млн. 

Возглавляет студию бывший режиссёр и разработчик приключения Brothers - A Tale of Two Sons Джозеф Фарес. Последний, как владелец, получил дивиденды на сумму 25 млн. крон, что примерно $2,63 млн. 

По итогам года студия может стать одним из крупнейших разработчиков Швеции. Сейчас численность компании уменьшилась с 47 до 18 человек. Это связано с открытием дочерней компании Hazelight Games и переводом сотрудников для продолжения разработки новых игр. Ранее Фарес говорил, что следующая игра будет сильно отличаться от его предыдущих продуктов. 

Electronic Arts выступила в качестве издателя A Way Out, но, как объявлялось, не получает доход от продаж. Продажи A Way Out на текущий момент неизвестны, но спустя две недели после выхода говорилось о реализации первого миллиона копий.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.