Hardware-подразделение Valve планирует показать что-то в 2013 году

В интервью Engadget глава подразделения компания Valve, которое занимается разработкой новых аппаратных решений для игр, Джери Эллсворт (Jeri Ellsworth) сообщила о том, что они уже проводят внутренние бета-тесты своих первых продуктов.

В интервью Engadget глава подразделения компания Valve, которое занимается разработкой новых аппаратных решений для игр, Джери Эллсворт (Jeri Ellsworth) сообщила о том, что они уже проводят внутренние бета-тесты своих первых продуктов.

Она также добавила, что у Valve есть возможность производить небольшой тираж прототипов, при помощи которых можно будет проводить бета-тесты для более широкой публики - первый из таких бета-тестов разработчики надеются провести уже в следующем году.

Valve продолжает скрывать информацию о том, над чем работает ее hardware-подразделение, но Эллсворт заявила, что краткосрочная цель ее команды - сделать так, чтобы в Steam было более интересно играть в гостиной перед телевизором.

Команда Эллсворт работает с недавно запущенным режимом Big Picture Mode над созданием аппаратного решения, которое должно устранить проблемы, связанные с системой управления, присутствующие в различных играх. Что это - гибридный контроллер, Steambox, какие варианты есть у вас?

В долгосрочной перспективе hardware-подразделение работает над переносными вычислительными системами, на создание которых может уйти от двух до пяти лет.

Кстати, Джери - талантливая изобретательница и самоучка-дизайнер компьютерных чипов, которая работала над самыми разными проектами, а в 2012 году была принята на работу в Valve, где возглавила новое подразделение.



Фотография из офиса Valve:


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.