Halo 2 и Halo 3 могли стать одной игрой

Представитель Bungie в интервью Eurogamer заявил, что одиночные кампании, которые были представлены игрокам в Halo 2 и Halo 3, изначально задумывались, как единое целое, однако разработчики поняли, что планы были слишком амбициозными для их реализации.

Представитель Bungie в интервью Eurogamer заявил, что одиночные кампании, которые были представлены игрокам в Halo 2 и Halo 3, изначально задумывались, как единое целое, однако разработчики поняли, что планы были слишком амбициозными для их реализации.

«Мы допустили ошибку, работая над одиночной кампанией Halo 2. Если взглянуть на оригинальный план, то, по сути, у нас были сюжетные линии Halo 2 и Halo 3, объединенные в одной игре».

«Нам пришлось резать сюжет на две части, именно поэтому концовка Halo 2 получилась такой, какой вы ее помните. По задумке, в конце Halo 2 вы должны были вернуться на Землю - так и произошло, а через три секунды игра закончилась».

«Думаю, если бы мы смогли доработать несколько последних миссий и оформить возвращение на Землю более подходящим образом, то реакция была бы не столь резкой».

Сюжетную линию Halo 2, а точнее, ее неожиданную концовку ругали многие игроки и критики, однако это не помешало ей продемонстрировать отличные продажи, а также оставаться одной из самых популярных игр в Xbox Live по сегодняшний день. Напомним, 15 апреля будет прекращена поддержка Xbox Live в Halo 2 и во всех остальных оригинальных играх для Xbox.

Halo: Reach, которая выйдет этой осенью эксклюзивно для Xbox 360, опишет то, что происходило до событий оригинальной трилогии Halo.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.