Хадзимэ Табата прокомментировал продажи Final Fantasy XV, реализацию открытого мира в игре

Глава разработчиков Final Fantasy XV Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) прокомментировал продажи игры в Японии и других регионах. По его словам, продажи игры в Японии оказались достаточно хорошими с учётом состояния рынка в этом регионе.

Глава разработчиков Final Fantasy XV Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) прокомментировал продажи игры в Японии и других регионах. По его словам, продажи игры в Японии оказались достаточно хорошими с учётом состояния рынка в этом регионе. Хадзимэ Табата отметил, что игра лучше продаётся за пределами Японии, поскольку там больше пользовательская база консолей PS4 и Xbox One.

По данным компании Media Create, по состоянию на 18 декабря в Японии было продано около 814 тысяч копий Final Fantasy XV (с учётом ограниченного издания и копий игры, которые поставляются в комплекте с консолями). Однако эти данные не включают в себя продажи цифровых версий игры.

Также Табата прокомментировал решение компании Square Enix выпустить игру одновременно во всём мире. Хадзимэ Табата отметил, что думал об этом сразу после того, как начал работать над Final Fantasy XV. По его мнению, игра вызвала такой интерес у аудитории, в частности, благодаря одновременному релизу во всех регионах. Ещё игры с открытым миром уже не первый год пользуются популярностью в Европе и Северной Америке. Это также стало причиной нежелания авторов задерживать релиз игры на западе.

Разработчики хотели, чтобы каждый пользователь мог по-своему играть в Final Fantasy XV, в том числе, пользователи из Японии, плохо знакомые с играми в открытом мире. Хадзимэ Табата и другие авторы Final Fantasy XV постарались найти «золотую середину» между полностью открытым миром и традиционной частью серии Final Fantasy. Авторы хотели, чтобы Final Fantasy XV стала для многих пользователей своего рода «знакомством с играми в открытом мире».

Хадзимэ Табата считает, что поставленная задача выполнена на 70%. Он видел немало положительных отзывов об игре в сети от пользователей, которым понравилось заниматься различными делами в открытом мире. Однако некоторым пользователям всё же хочется видеть более традиционный подход к реализации мира в игре. Табата считает, что Square Enix следует разъяснить пользователям положительные стороны нового подхода и то, почему многим он нравится. Однако это надо делать очень аккуратно.

Хадзимэ Табата всё ещё является сторонником концепции «Я купил эту игру и она закончена». Однако он отметил проекты вроде Grand Theft Auto V и The Witcher III, которые активно поддерживаются и после релиза.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.