Guillermo del Toro: в InSANE заинтересована очень большая компания

Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) продолжает делать различные намеки на то, кто продолжат разработку его ужастика InSANE после того, как THQ, оказавшаяся на грани банкротства, отказалась от проекта.

Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) продолжает делать различные намеки на то, кто продолжат разработку его ужастика InSANE после того, как THQ, оказавшаяся на грани банкротства, отказалась от проекта.

В интервью Toronto Sun голливудский сценарист, режиссер и продюсер заявил, что в InSANE заинтересована очень большая компания.

«Мы ведем переговоры с очень, очень большой компанией, - заявил он. - Я пока не могу сказать, кто это, но это один из главных игроков рынка. Проект их очень заинтересовал, им нравится то, что мы хотим сделать».

«Некоторые элементы игры нам нужно обновить, потому как я уже видел что-то подобное в других, уже вышедших играх, но это нормальный процесс. Наша основная идея - мы хотим создать действительно захватывающий повествовательный игровой опыт».

О том, что игра обзавелась новым разработчиком, Гильермо дель Торо заявил еще в ноябре прошлого года. Даты выхода у InSANE по-прежнему нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.