Guillermo del Toro об inSANE

Голливудский сценарист, режиссер и продюсер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) в последнем интервью MTV Multiplayer немного рассказал о том, как продвигаются работы по проекту inSANE.

Голливудский сценарист, режиссер и продюсер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) в последнем интервью MTV Multiplayer немного рассказал о том, как продвигаются работы по проекту inSANE.

Игра, которая создается с концепцией «открытого мира», находится на ранней стадии разработки, однако базовый каркас у разработчиков уже готов.

«Мы работаем над игрой около года, впереди еще два или три года. Игра будет огромной, - говорит он. - Мы создаем уникальных созданий, которых вы никогда до этого не видели. Мы подолгу обсуждаем сюжетные элементы, я постоянно чему-то учусь».

По словам Гильермо дель Торо, игра будет по-настоящему интересной, полной экшена и шокирующих эпизодов, а за дизайн игровых созданий отвечает Гай Дэвид (Guy David), которого дель Торо считает одним из лучших дизайнеров монстров наших дней. Режиссер также добавил, что в игре, определенно, будет ощущаться влияние произведений Говарда Лавкрафт (Howard Lovecraft), но ней также будет множество ненормальных и странных элементов, которые очень нравятся дель Торо.

inSANE ожидается не раньше 2013 года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.