Guerrilla: motion-контроллеры - будущее FPS

В интервью CVG Томми де Рус (Tommy de Roos) из Guerrilla Games заявил, что новые motion-контроллеры (не обязательно PlayStation Move) - это будущее жанра шутеров от первого лица.

В интервью CVG Томми де Рус (Tommy de Roos) из Guerrilla Games заявил, что новые motion-контроллеры (не обязательно PlayStation Move) - это будущее жанра шутеров от первого лица.

Стоит отметить, что Томми де Рус занимался реализацией поддержки контроллера Move в грядущем шутере от первого лица Killzone 3.

«Думаю, по мере развития технологий, через несколько лет, большинство шутеров от первого лица будут использовать эту схему, - заявил он. - Я действительно так считаю. Возможно, не конкретно Move, но контроллер, подобный этому».

В другом интервью Ars Technica он рассказал о том, что одно время Guerrilla подумывала над созданием «рельсового» тира на базе Killzone 2.

«Одной из наших первых идей было создание "рельсовой" версии Killzone 2. Однако, когда мы осознали, какой объем работ пришлось бы проделать (все стычки нужно было переписывать заново), мы отказались от идеи».

Killzone 3 выйдет 22 февраля 2011.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.